Гарантия от JENXY это большее, чем просто обязательства на бумаге.
Тот сервис, которого нет у других. Попробуйте сами и узнайте, что значит реальная забота о клиентах.
Гарантия на всю технику JENXY - пожизненная.
Как действовать при
обращении по гарантии?
Всё просто. Всего три шага. Никаких переживаний.
Наши сервисные центры есть в каждом городе России.
Подготовьте номер заказа, номер телефона и ФИО получателя на которые был оформлен заказ.
Свяжитесь с нами по номеру: 8 (800) 234-57-33
Готово! Дальше все сделаем мы, наш курьер приедет и заберет у Вас товар, а как только он будет готов, привезет Вам его обратно. Да-да, вот так все просто!
Как это происходит и что нужно
Гарантийное обслуживание происходит с помощью документов позволяющих идентифицировать товар: товарный чек, кассовый чек, серийный номер, гарантийный талон, накладная. Пожалуйста приготовьте их.
Гарантия на товар начинает действовать сразу после передачи товара клиенту. Это дата и есть срок отсчёта гарантийного срока :)
Срок устранения недостатков не превышает 14 дней.
Cрок рассмотрения заявки не превышает 48 часов.
На что гарантия распространяется
- Если товар имеет скрытый дефект (дефект не виден сразу, а проявляется в процессе эксплуатации), мы можем провести диагностику. Такие случае также являются гарантийными.
На что гарантия не распространяется
- Гарантийный срок не распространяется на товар, имеющий повреждения, возникшие в результате: нарушения покупателем правил эксплуатации или рекомендаций по уходу за товаром. неаккуратной транспортировки покупателем. использования товара не по назначению. действий, направленных на повреждение или уничтожение товара, действий непреодолимой силы, а также на товар, имеющий механические повреждения, следы самостоятельного ремонта или изменения конструкции.